Первая часть огромной подборки русского частного порно сделаные на мобильные телефоны в одном фильме. The first part of a vast collection of Russian amateur and not the made for mobile phones in a movie.
Говорить о том, что кофе – мировой феномен – это преуменьшение: статистика показывает, что по всему миру ежегодно выпивается более 400 миллиардов чашек кофе. Только в США 30 миллионов взрослых граждан пьют кофе ежедневно. Между тем, новые исследования доказали, что кофе и чай – напитки не только привычные и вкусные, но и полезные: они способны значительно снизить риск диабета. Необходимость в кофеине Кофеин – не только «волшебный» ингредиент, позволяющий оставаться на ногах после бессонной ночи или бодрящий во время сверхурочных часов на работе. Нет нужды скрывать необходимость в ежедневной дозе кофеина (по крайней мере, до тех пор, пока кофеин из-за состояния здоровья не запрещен лечащим врачом): согласно новому исследованию, именно ежедневное употребление кофе и чая помогает предотвратить появление диабета.
Недавно диетологи составили очередной список продуктов, которые, по их мнению, наилучшим образом влияют на мужскую потенцию. На первом месте расположилось любимое для всех представителей сильной стати мясо. Подойдут как обычные котлеты и стейки, так и экзотические блюда, в частности, семенники животных, жареные голуби или желудки верблюдов. Китайцы, в частности, считают, что самым полезным в этом деле является мясо змеи. Они объясняют это тем, что там содержится много белка. Избегать стоит только очень жирного мяса, убеждены диетологи.
Недавно сексологи составили список рекомендаций женщинам, которые хотят вернуть интерес к сексу, растормошить своего партнера и получить максимум удовольствия. По их мнению, главный враг отсутствия оргазма у представительниц прекрасной стати — эмоциональная зажатость. Если во время секса думать только о пиковом моменте, он никогда не наступит, считают медики. В первую очередь необходимо расслабиться и получать максимум удовольствия от самого процесса. Очень важным моментом является общение с партнером. Не стоит скрывать от любимого то, что вам нравится. Рассказывайте ему о своих желаниях. Мужчина не всегда может угадать, чего бы вам хотелось, поэтому обсудите с ним все детали. И не забывайте о том, что импровизация также может добавить «перчинку» в ваши сексуальные отношения.
Как выяснили сотрудники Стокгольмского университета, образование женщины влияет на продолжительность жизни мужчины. Мужчины, чьи спутницы имеют за плечами только школу, на 25% больше прочих рискуют умереть прежде времени, сообщает BBC. Это связано с тем, что женщины с высшим образованием лучше понимают, как сохранить здоровье своей семьи, и получают более качественное медицинское обслуживание. В результате исследования полутора миллионов работающих жителей Швеции в возрасте от 30 до 59 лет выяснилось, что образование и социальный статус женщины влияют на срок жизни мужчины даже больше, чем его собственное образование.
Ученые определили, какой спиртной напиток вызывает у женщин мощное сексуальное влечение. Итальянские ученые путем длительных исследований пришли к выводу, что крепкие спиртные напитки повышают сексуальное желание у женщин. Особенно это касается употребления коньяка. В исследовании, проведенном учеными, приняли участие 450 женщин в возрасте от 23 до 33 лет. Участниц эксперимента разделили на две группы: первой группе женщин предложили выпить по бокалу коньяка, а второй группе — по два бокала вина. Затем ученые предложили женщинам просмотреть эротические фотографии и измерили уровень тестостерона в крови.
Считается, что совместный досуг способствует укреплению отношений между мужчиной и женщиной. Тут, конечно, возразить нечего. Походы в театр, прогулки по летнему городу, похожие интересы действительно сближают людей. Другое дело, когда мужчина страстно увлечен занятием, которое считается сугубо мужским, что-то вроде рыбалки или футбола. Тут женский характер редко демонстрирует равнодушие. Есть, конечно, дамы, которые позволяют мужчине иметь свои слабости. Но нередко чисто мужской досуг становится поводом для скандалов разной степени тяжести. От мимолетных и довольно безобидных в виде упреков ("Этот футбол тебя до пивного алкоголизма доведет...") до масштабных с битьем посуды ("Мне твоя рыбалка с друзьями уже осточертела, лучше бы уроки у сына проверил..."). Если рассуждать логично, то нервозность у дам должна возникать в одном случае: когда партнеру становится безразлично все, кроме любимого занятия; когда после футбольного матча муж ложится спать, повернувшись к вам спиной. Но и тут такое поведение, согласитесь, можно назвать скорее следствием, нежели причиной.
Ещё многие века назад люди не зря полюбили овёс за его питательность, простоту и пользу для здоровья. Многие диетологи считают что если женщина свое утро начинает с овсяной каши, многие ее проблемы решаются сами собой. В сосотав овсянки входят важные для здоровья компоненты: калий, магний, фосфор, хром, железо, марганец, йод, фтор и многие другие. Овсянка нормализует свертываемость крови, помогает работе кишечника, контролирует усвоение жира организмом. Включать овсянку в рацион необходимо регулярно, а не от случая к случаю. Наиболее результативно есть овсянку утром, натощак.
Если перефразировать известную поговорку, можно сказать, что любовь приходит и уходит, а секса хочется всегда. И как обходились без него одинокие женщины, жившие в менее раскрепощенные времена, одним им известно. Ведь жестким табу внебрачный секс перестал быть относительно недавно. Заявления типа "умри, но не давай поцелуя без любви" звучат сегодня даже не как ретро, а просто очень странно. Отношение к сексу сменилось с подозрительного и недоверчивого на спокойное и адекватное: главное - чтобы он был безопасным. Женщину, ищущую своего единственного и на этом тернистом пути периодически попадающую в чьи-то крепкие объятия, уже никто не назовет распущенной. Даже взгляды бабушки у подъезда отличаются теперь известной широтой. Поэтому ты уже не видишь особого криминала в сексе без любви. Не потому, что романтики стало меньше или ты сама стала циничнее. Нет, просто так получается. И вот они - причины, по которым ты это делаешь.
Банк HSBC провел исследование, в ходе которого выяснил, где детям лучше расти. Худшей страной для детства стала Великобритания. Опрошенные экспертами родители назвали Соединенное Королевство нездоровым местом, где детям остается только смотреть телевизор и играть в компьютер. В ходе исследования было опрошено более 1300 эмигрантов из 50 стран мира. Все они вынужденно покинули родину. Сейчас большинство из них живет в Сингапуре, Австралии, Гонконге, Великобритании, США и ОАЭ. Австралия была признана по результатам опроса страной с лучшими условиями для детей. Три четверти детей эмигрантов провели в Австралии на воздухе больше времени, чем в своей родной стране. Дети эмигрантов намного легче привыкали к новым австралийским школам, а вот в США и Великобритании их часто встречали неприветливо.
Женщины ревнивее мужчин, и способны на все, чтобы вывести неверного супруга на чистую воду. Любопытно, как далеко может зайти женщина, подозревающая мужа в измене? Недавно британские социологи изучали вопрос ревности. В ходе исследований выяснилось, что пальму первенства безоговорочно удерживают дамы: они намного ревнивее мужчин. Оказалось также, что ради установления истины они способны на многое. В опросе принимали участие 2500 супружеских пар различного возраста — от 20 до 55 лет. Большинство женщин подозревали мужа в неверности, и со страстным азартом предавались поиску доказательств его вины.